Для курса "видео уроки математики 1 класс" одной из ведущих содержательных линий обучения является самой функциональной. Поэтому в процессе обучения следует уделить особое внимание функциональной направленности этого курса. Понятие «точка, кривая линия» целесообразно рассматривать с теоретико-множественных позиций. Исследование свойств функций в той или иной форме должен сопровождать изучение математики в 1 классе на протяжении всего обучения. При этом следует постоянно обращать внимание учащихся на связь таких понятий, как функция, уравнение, неравенство. При изучении функций следует сделать упор на моделировании реальных процессов. Особое внимание при изучении «точка, кривая линия» следует уделить формированию у учащихся умений устанавливать свойства функции по ее графику, строить эскизы графиков функций, заданных аналитическим выражением, в форме таблицы или экспериментально определенными данными, а также выполнять геометрические преобразования графиков. Необходимо научить первоклассников по графику функции устанавливать ее непрерывность, точки разрыва, промежутки возрастания и убывания, постоянства, наибольшее и наименьшее значение.

Значительное место в программе "видео уроки математики 1 класс" уделено решению задач с параметрами. В процессе решения таких задач в арсенал приемов и методов мышления школьников естественно включаются анализ, индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, классификация и систематизация, аналогия.

Изучение математику по программе профильного уровня предполагается по традиционной методике.

По результатам Всеукраинского конкурса учебников для 10 класса общеобразовательных учебных заведений и результатам рассмотрения научно-методической комиссией Научно-методического совета по вопросам образования Министерства образования и науки изучения математики на профильном уровне рекомендуется проводить видео уроки математики 1 класс по таким учебникам:

1) Математика (автор Петерсон Л.Г.) издательство «Ювента»;

2) Математика (автор Моро М.И.) издательство «Просвещение».

По новой программе на изучение математики в 1 классе с углубленным изучением математики отводится 5 часов в неделю (2 ч - математики и начала анализа и 3 ч – основы математики), резервное время - 17 час, Вместе - 230 час.

Для организации обучения первоклашек с углубленным исследованием математики, в основном в тех классах, обучавшихся по программе углубленного прохождения математики в 1-2 классах, создана программа для углубленного проведение исследования математики в старшей школе, ее размещен на сайте Министерства образования и науки. Принципиальным признаком цели обучения математике в классах с углубленным изучением математики является то, что учащиеся должны быть ориентированы на дальнейшую деятельность в сфере развития математической науки (как теоретической, так и прикладной). Так же создание новых приемов, моделей и алгоритмов, в том числе и в аспекте прикладного применения математического аппарата, тогда как для учащихся, которые выбрали другие профили обучения, ведущей целью является обучение выбору и применению методов существующего математического аппарата.

Для достижения цели и реализации целей и задач обучения математике Министерством образования и науки, подготовлен, к изданию учебно-методическое пособие для учителей математики, содержит учебные программы факультативов и курсов по выбору подготовки учащихся 1 классов и профильного обучения в старшей школе. Программы некоторых курсов по выбору и методические рекомендации к их обработки также размещены на страницах «видео уроки математики 1 класс» ( № 1-6 2014 г.).

Повышению эффективности уроков математики способствовать использование мультимедийных средств обучения, интерактивных досок, офисных компьютерных программ. Использование программных средств GRAN 1, GRAN 2, GRAN С, DG, MATHCAD, библиотек электронных наглядности, конструкторов уроков и других научат изучения ряда тем курса математики, начал анализа, решение систем уравнений и неравенств, в частности решения Связывание задач с параметрами графическим методом, нахождения площадей фигур, ограниченных графиками функций, исследования свойств геометрических фигур, построение сечений геометрических тел, вычисление объемов тел вращения и др.).

ЗакрытьУвеличить
Добавить сайт в закладки

Жми КЛАСС !